1. Имя.
Хьёри, Уран (кличка от котов с ЧАЭС)
2. Возраст.
30 лун с хвостиком.
4. Внешность.
Тишина. Вы спокойно наблюдаете за звёздами. Неожиданно тихие, но резкие шаги нарушают ваш покой. Из зарослей на вас смотря два одинаковых кислотных глаза. Вы готовитесь к бою, однако насмешливый голос вас останавливает.
- Не волнуйся! Я не кусаюсь...
Перед вами появляется довольно странная особа. Её белая шерсть сверкает серебром под лунным светом, а рыжие и огненные пятна придают некую живость этому блеску, словно это упавшая с неба Полярная звезда. Её глаза очень яркого кислотного цвета, словно два взорвавшихся атомных реактора. Но вряд ли вы подумаете об этом сперва. Скорее, вы будете опасаться, что ждать от такой особы. На шее кошки висит такой же яркий шарф, цветом больше похожий на... Даже мне не ясно, что это за цвет... Тяжёлая поступь её получается засчёт больших лап, оставляющих широкие следы на размокшей от дождя земле. Ещё больший ужас вам внушает неестественная худоба кошки: видимо, радиоактивные частицы уже давно уничтожают кошку изнутри... И вдобавок ко всему - короткий пушистый хвост. Скорее, обрубок, а не хвост. Вы невольно начинаете пятиться, однако кошка в мгновение ока исчезает. Что бы это могло быть?
5. Характер.
основные черты:
- тактична.
- туманные, многим неясные высказывания.
- всепоглощающая отдача любым чувствам.
- невыносимо эгоистична.
- склонна к долгим рассуждениям.
- нервный смех по поводу и без.
- мрачна и нелюдима.
- 70% холерика с 30% меланхолика.
- эмоционально неустойчивый интроверт.
- шизотопическое расстройство личности.
- бред управления.
страхи и фобии :
- атомософобия (атомозофобия) — боязнь атомного, ядерного взрыва.
- дементофобия — боязнь безумия, сумасшествия - медленно переходящая в шизофрению
- нуклеомитуфобия — боязнь ядерного оружия
- акустикофобия - боязнь громких звуков.
мечты, желания:
-
особые привычки:
- вычерчивание на земле/песке/любой иной другой поверхности различных фигур.
- пристальный взгляд в глаза.
дополнительно:
Зловещий смех - единственное, что вы сможете о ней запомнить. Она будет вашим верным спутником в ваших страшных снах, будет провожать вас в нелегком пути по краю, улыбаться, даря мертвенное тепло остывающей крови, станет вашим покровителем в путешествии по кругам Ада. Её движения резки и расплывчаты одновременно, изящны и тяжеловесны, сменяют друг друга, как потоки ветра над далекой равниной, где светит большое солнце, которого хватило бы на всех, если бы и мы были бы там. Только вы, так же, как и все вокруг, не увидите этого великолепия жизни, света и гармонии. Может быть, в вашей душе сжалось внутри жалость к самому себе, тоска по миру, которого не видели, лишь представляли, но говорим мы сейчас о ней, тогда - приступим?
Ей не нужен этот мир, придуманный умами многих тысяч живущих на земле и вдыхающих общий кислород, умами мертвыми на настоящий момент или же будущими. Этот мир с его изношенными системами и законами, различными условностями для правильных, в наличии, глубоко презирает, готова идти вечность вопреки, если ей будет позволено, когда-нибудь, кем-нибудь. Стремление ради призрачной, никчемной цели, в чем и заключается смысл собственного существования маленькой кошки, которая если и проливала кровь, то только из тел поверженных противников, проигравших, по чьим телам уже распространялась тягучая урановая смесь.
Есть ли душа, когда между ребер жуткая пустота?
Что на счет души, что она уверена в ее отсутствии у ней самой, когда не отрицает присутствие нечто живого в груди множества окружающих её личностей. В этом плане она абсолютно не религиозна, если можно было бы уйти в минус, было бы большое отрицательное значение, как показатель её веры в общепринятое племенами высшее. Сотворив собственных богов, известных только ей, безымянных богов без образа и имени, презирает, не понимает веру во что-то, иногда сие вызывает у неё лишь смех, хотя, лишь ради познания чужих сознаний и мировоззрений, может слушать рассказы о высших и создателей, расплываясь в ложно-мягкой, снисходительной, чудом одновременно заинтересованной улыбке. Интересны не сами факты, естественно, а то, как вы относитесь ко всему этому. Наивная вера в то, что верили предки, передали с кровью своему роду, не это важно, когда кто-либо увлеченно говорит о том, что важно лично ему.
Исходя из того, что было написано выше, вы можете узнать о том, что кошка, своего рода, ловец душ. Именно ваши личные переживания ей не интересны, и если и интересны, то только если вы - объект её болезненной, извращенной симпатии, которую она в любом случае назовет любовью. Ей интересны именно чужие мысли и слова, чужая вера, пусть и в глупые, как она считает сама, вещи. Как это бы не было странно для вас или для других, ей важно взглянуть на мир чужими глазами, увидеть внутри той или иной личности особый мир с его особой природой и климатом, так сказать. Давно научившийся выживать и в пустыне из душевной апатии, и в холоде ярости, любое мимолетное чувство собеседника интереснее смысла. Она обладает таким талантом, можно сказать, даром, который является её единственным, противоречивым умением - она очень тонко чувствует тех, с кем имеет дело, и вливается в их русло, с целью прорезать себе пусть в тайник души, узнать личные секреты. Какими бы не были тайны тех, с кем она говорила когда-то, они интересны и будоражат воображение. Каждый в её памяти останется туманным образом, состоящий из слов, интонаций и плясок эмоций. Ей не важна ваша оболочка, не важна внешность, когда она всегда смотрит лишь в глаза, которые, как она, наивно несколько, считает, истинные зеркала души. Её резкий, прозрачный взгляд, поверхностный, неясный, осядет в сознании других пылью, если, конечно, вы не узнаете её близко. Такой, какой её знают практически все, по крайней мере, они так считают.
Она предпочитает находится в компании незнакомцев и сеять вокруг себя различные небылицы и сходу повествовать чужакам о своей нелегкой жизни и открыть все, все секреты перед тем, кого ни знает ни дня, хотя ей нечего бояться, ведь практически все, что она говорит - ложь, она завралась настолько, что уже не может помнить, что сказала когда-то. Эта ложь вовсе не сводит её с ума, она уже, если можно так сказать, стала частью её жизни, частью её самой, ни одно её слово не может быть правдой, а если она и говорить святую правду, то ей уже никто не верит; хотя она и не нуждается, чтобы ей верили. Даже правда может быть ложью, как и любая ложь может быть правдой, разве вы об этом не знали? Впрочем, правды все равно нет в бренном мире, не стоит ей дорожить и держаться ее, как за тростинку утопающий, в конце концов, именно правда убила многих таких, утопила в безысходности таких ослабленных и без того утопающих. Ложь же дает огромный простор для выбора, ложь - как привычное и обыденное состояние для неё. Ложь, даже самой себе, которая не пугает, только вызывает вспышки бурного смеха, - так же, как и многое из того, над чем смеяться не стоило бы. Ложь лишь потому, что эта маленькая волчица не способна отличить ее от правды, которую, повторяемся, вы себе только представили, глупо считая, что это и есть истина.
Истина - в том, что ее нет, не так ли?
Она страдает от шизотипического расстройства личности; оно проявляется обычно в дискомфорте в близких отношениях, очень странными формами мышления и восприятия и эксцентричным поведением. Боясь четких обязательств, всегда довольствовалась иллюзией близости, в которой находиться не только комфортно, еще и интересно, как психологу и философу, в коей-то степени. Она нуждается в платонической любви к чему-то живому, не важно, какого пола и возраста, просто нуждается в привязанности к живому, себя уже за такую не считает, так как безумие закралось в её несуществующую душу; чтобы ей держаться за остатки рассудка и дабы совсем не уйти в себя, покинув этот мир и спятив в своих непонятных порой даже ей самой желаниях. Так как её привязанности и чувства иногда слишком завуалированы туманными изречениями, её любовь, уродливая, в шрамах, остается невзаимной, хотя, нужно ей это? Вы бы могли ответить отрицательно, и если вы так и сделали, то правы. Ей нужен лишь образ, разбитый ей самой на мелкие частицы, на грани разбитый бриллиант чужих мыслей, которыми так дорожит. Этот бриллиант хранит с параноидальной аккуратностью и чуткостью, словно боясь потерять частицу живого в себе, чем и можно объяснить её тягу выслушивать чужие рассказы, и её не пугает нарциссизм, даже притягивают, как и остальные пороки. Порой её притягивают такие личности, к которым и подойти страшно, в общем, выбор её ничем не обоснованный, все зависит лишь от мелких очертаний, в которых она будет способна увидеть лишь для неё существующий идеал, даже если в настоящем все совсем не так, как представляется ей.
Итак, мы даже и не сказали о самом главном её пороке, самом порочном грехе её безумной сущности, так? Вы можете этого и не знать, даже замечая, как острые черты морды волка коверкает безумная жажда, прострация.
Как в омутах зрачков расходится грудина, распадается.
Как кровь течет к её ухоженным до неприличия лапам.
Как по её улыбке скользит ложная, придуманная ласка и любовь.
И это - убийство, как ни прискорбно. Будучи очарованной ликом Смерти и нуара, в ней спит изысканный убийца, расчетливый маньяк, не киллер даже, ведь суть - испытываемые чувства и сакральный смысл происходящего. Её личное безумие имеет свою аморфную личину из вони и эфира, и именно оно, оно порождает мысли о красоте убийства, о вкусе крови любимых, о том, что удовольствие от аккуратного укуса в артерию ни сравнится ни с чем, кроме своих же мыслей. Оно управляет её мыслями временами и толкает на различные поступки, играется, как куклой, марионеткой, и то, что у неё нет души, хоть чего-то внутри, кроме навязчивых мыслей - его воля. Конечно, её не существует, но многое из того, что испытывает она, напоминает пресловутое раздвоение личности. Несмотря на противостояние, пусть и ленивое, слабовольное, ей, шепчущей на ухо молитвы и крадущейся за спиной, оно захватывает её, пусть и медленно, но верно, рождая, плодя своих потомков, и имя им - смертные грехи, да, много их, основное из них, ведущее её по пути существования, который неизбежно приведет в пропасть: уныние и жажда, выступающее в нерушимом тандеме. Кстати, явление, при котором ей кажется, что её мысли не могут принадлежать ей полностью и управляются ей, называется бред управления, и больна она этим весьма недавно, с тех пор, как в первый раз испытала желание вкусить крови любимого, ближнего своего.
В плане выбора жертвы избирательна, как истинный маньяк. Теория саморазрушения, главная теория и правда, не дает ей убивать врагов, которых нет; свобода в полном отсутствии всего, следовательно, голод её испытывает только к тем, кого любит платонически, духовно, на уровне подсознания, слепо восторгаясь ими. Да, их может быть несколько, но все они, обычно, имеют общие черты с ней или же совсем противоположные, что и интересует. В некотором смысле она - каннибал, только её мотив - стать частью тех, кого она так любила.
Любовь её порочна и опасна, но умеете ли вы любить так же безрассудно и отчаянно, как она?
Если вам осталось жить совсем недолго, и сама жизнь как физический процесс вам так же не важна, как и ей, то вы бы могли быть с ней. Как никто другой, та, кто всегда была одинока, оценит этот широкий жест и ответит теми словами, которые вы бы хотели услышать. Если, конечно, поймете.
Её типаж - политик. Надевая на себя маску слабой и оскорбленной, это вовсе не так, хотя бред второй личности, представленной ей, может толкать её на удрученные мысли о своей ничтожности. Она следует своей идеологии, впрочем, хороший собеседник, как говорилось выше, значит, при желании может расположить к себе собеседников, что, безусловно, плюс, когда нужно что-то обсудить, не вызывая агрессии - да и кто будет нападать на кошку, больше в половину, верно? Тираном её назвать сложно, но тонкости и умения найти подход не занимать ей - да и тяжеловато быть тираном, когда в тебе столько росту. В разговоре может быть резкой, эксцентричной, или же наоборот - настроение у неё быстро меняется, но оружие её во все периоды жизни оставался язык. Прирожденный оратор. Её речь представляет собой шипящую, в целом монотонную, с резкими всплесками с долей визга и истерии, тогда, когда эмоции достигают плавающей планки. Говорит, кроме этих моментов, так спокойно и туманно, что тяжело уловить тему разговора вообще, как и её разговор почти всегда зацикленный на своей идее или же на чувстве монолог. Мимика её хорошо развита, поэтому кошке не составит труда выразить любую эмоцию мимикой, что происходит часто и непроизвольно, вне её контроля. Она совсем не прямолинейная, если можно так выразиться; любое слово имеет двойное дно, подтекст, иногда простое предложение непонятно. Интонации в моменты прилива холерии меняются с бешеной скоростью: то она приказывает, то умоляет, то шипит, то возмущается, а некоторые даже не скажешь определением, бывают настолько сложны в переплетении голосов. Эксцентрична крайне, вероятно, она именно этот типаж великих политиков. Часто её гложут масштабные идеи в моменты, когда она лежит на холодной земле, уставившись в вечность отсутствующим, жутким взглядом. Однако, по темпераменту больше холерик, но спокойный настрой иногда приступ истерии может сменить очень резко и неожиданно. Впрочем, некоторым политикам это очень даже свойственно. Пусть и манера её общения пугает, она умеет тонко почувствовать собеседника, об этом говорилось выше. Пусть она и не гениальна, но и не обделена умом, что помогает ей время от времени, тогда, когда голоса затихают, а её собственный бог - её мысли, говорят её же слова, а не наоборот. Её мрачный взгляд на окружение сопровождается представленными ей самой галлюцинациями. Эту кошку часто можно застать, лежащей в тени и размышляющей, просматривающей свои абстрактные и сюрреалистические образы. Пессимист убежденный, однако в этом мраке видит очарование нуара, которому предана до конца.
6. Биография.
офф. О боже, как мне лень...
Все рассказываю вкратце, а кому будет очень интересно - полная био как-нибудь появится в творилке...
Пролог.
Тьма. Она повсюду. Она влечёт тебя, играет с тобой, а затем оставляет в кромешной тьме... Шёл дождь. Маленькая рыжая кошка бежала по тротуару, шугаясь и прячась от каждого звука и света. Наконец, её родной переулок! Она молнией мелькнула в кошачью дверцу своего родного дома. Тепло и свет радостно раскрыли ей свои объятия. Однако кошка бесстрастно проскользнула мимо них, быстро улёгшись в свою огромную корзинку. Муки и боль сковывали её движения, от боли хотелось кричать. Время, казалось, летело медленно, словно тягучий, терпкий мёд. Но вскоре всё закончилось... Перед рыжей свернулись семь мокрых комочков. Тихонько улыбнувшись, кошка приблизила мордочку к единственной кремовой малышке среди всех.
- Не бойся! Ты молодец! - проурчала она, - Я всегда буду гордиться тобой... Нэко.
Глава 1.
Наступили новые дни. Солнце сияло вовсю, и малышам наконец-таки разрешили погулять. Нэко любопытно сморщилась. Её яркие зелёные глаза с интересом следили за божьей коровкой, что упорно старалась залезть на нос маленькой кошечки. Её пестрая, белая с рыжим шёрстка казалась маленьким сугробом, из которого каким-то чудом расцвели ноготки. Неподалёку играли её шесть сестрёнок: все они были белоснежные, как снег в пору Снегопада.
- Эй, рыжая! - прозвенел чей-то незнакомый голос. Нэко неуверенно повернулась. "Это обо мне?" Затем она осторожно покралась в кусты, откуда доносился голос. Оказывается, что за кустами и забором был удивительный мир, о котором малышка не слышала никогда. У какой-то странной серой штуки (коей была дорога) стоял странный котик цвета спелых слив. его голубые глаза насмешливо сощурились.
- Ну давай, вылазь! Не бойся, я не кусаюсь! - засмеялся он. Нэко аккуратно вылезла и тихонько подошла к незнакомцу.
- Ты кто? И что это за серая штука? И почему ты назвал меня рыжей? Меня, между прочим, зовут Нэко! - обиженно всхлипнула кошечка. Незнакомец лишь хмыкнул.
- Нэко-Мэко... Какая разница?! Я не люблю запоминать имена... А это - дорога: по ней ездят машины.
"Машины? А что это?" - подумала Нэко. Затем незнакомец снова повернулся к ней.
- Пошли, трусиха! Я покажу тебе этот мир, - мурлыкнул он и помчался по более маленькой серой дорожке. Кошечка фыркнула, но всё равно последовала за котиком. Тот, без страха, мчался вперёд, словно знал эти места с детства.
А дальше мне было лень...
На самом деле, когда котик показывал окрестности, он был невнимателен и выбежал на Гремящую тропу. Его сбил автомобиль. Из того автомобиля вышли два человека, схватили Хьёри и запихнули в машину. Больше она не видела семью. Она прожила большую часть детства в приюте, пока туда не заявился странный человек: владельцы приюта спешили избавиться от незваного гостя. И тут взгляд этого мужчины упал на Хьёри. Она ему очень понравилась, и он забрал её... Примерно год они жили в спокойствии. А затем однажды мужчине позвонили, и он стал куда-то собираться. Прихватил с собой и Хьёри. Вскоре они прибыли в очень странное место: никого вокруг не было, люди ходили в каких-то странных костюмах... В общем, космонавты какие-то! Однако на кошку это место плохо влияло: в этот же день Хьёри стало очень плохо, на следующий день она уже плевалась своей кровью. Сначала её это пугало, а затем она вошла во вкус... Однажды она встретила здешних котов - все они были хмурые, а их костюмы ничуть не уступали человеческим. Конечно, здешние вояки плохо отнеслись к новенькой и в наказание за неуважение порвали малышке ухо... Тут-то Хьёри и не сдержалась: она вцепилась своими клыками в глотку одного из них. Тот неожиданно забился в судорогах, а потом затих. Все очень испугались: они поняли, что кошка опасна. Хьёри заражена! Спустя пол года мужчина отправлялся обратно, захватив с собой кошку. Только чудом ему удалось вынести с Зоны кошку, ведь Хьёри теперь жутко "фонила". Но недолго продолжалась их спокойная жизнь: через три луны хозяин умер от лучевой болезни. Пришлось Хьёри самой выживать: она ушла в леса. Однако теперь внутри кошки живёт нечто, что пожирает её изнутри...
7. Связь с вами.
Так-с если возможно, то мейл кину в ЛС, да и Звёздная Буря меня знает))
Отредактировано Хьёри (2013-05-12 20:35:56)